Выбирая автокресло для ребенка, как понять безопасное оно или нет? Как выбрать, что бы потом не жалеть о своем выборе? Эти вопросы беспокоят любого родителя, который стоит перед выбором ответственной покупки.
Безопасность - как определить и из чего она складывается.
Ни для кого не является тайной, что первое, на что влияет на качество продукта - это его цена. Если стоимость автокресла ниже аналогов, оно точно не будет лучше, чем дорогие аналоги, и скорее всего не будет даже таким же. Для того что бы спроектировать и изготовить автокресло, нужно иметь соответствующую базу для этого. Инженеры и производство, а так же испытательная лаборатория в которой проверяются все, что производится. Это дорогостоящее предприятие, где каждая модель, прежде чем попасть на прилавок, проходит множество испытаний.
Для примера можно привести немецкую компанию Romer, которая в прошлом году построила еще один новый завод в Германии. Это в придачу к тому, который у них уже был. Потому что разработка и испытания занимают много времени и требуют не мало вложений в инфраструктуру.Такая же ситуация происходит и с другими производителями. Без качественной разработки и постоянных испытаний нельзя изготовить качественное кресло отвечающее всем современным требованиям.
Второй элемент, достоверно указывающий на безопасность - это испытания и краш-тесты независимых компаний. В Германии такой компанией является ADAC. Именно после их заключения можно с уверенностью сказать, что безопасно, а что нет.
Если ищите безопасное автокресло для своего ребенка - ориентируйтесь на три фактора:
Цена. Хорошее автокресло не может быть дешевым.*
Бренд. Имена всех передовых компаний "на слуху", если имя производителя ни о чем вам не говорит, необходимо провести исследование на предмет его профессионализма. Наличие хороших результатов испытаний и краш-тестов. Никто не хочет проверить надежность автокресла на своем ребенке, поэтому правильно ориентироваться на испытания с манекенами.
**Не всегда хорошее автокресло стоит дорого! Компании производители, для продвижения своих товаров, часто устраивают акции способствующие расширению влияния на рынок.