Чаще всего происходят лобовые аварии. Силовые удары, возникающие во время таких происшествий, очень высокие. Невозможно предсказать, когда и как произойдет автомобильная авария. В результате, невозможно подготовить или расположить пассажиров так, чтобы обеспечить их безопасность. По этой причине нужно всегда рассчитывать на самый худший сценарий: лобовое столкновение. Именно эта категория аварий самая распространенная. Силовые удары, возникающие во время таких происшествий, очень высокие. Лучшим способом защиты ребенка в случае лобового столкновения является посадка лицом назад.
Если мускулы в шее ребенка подвергаются воздействию лишком больших усилий, последствия могут быть катастрофическими. Посадка в положении лицом назад позволяет значительно уменьшить нагрузку, воздействующую на шею. При столкновении на скорости 50 км/ч нагрузка, воздействующая на шею ребенка, который весит 15 кг и сидит в положении лицом вперед, будет эквивалентна 180-220 кг. Если ребенок сидит лицом назад, нагрузка уменьшается до 40-60 кг. При этом автокресло защищает ребенка от летающих обломков в автомобиле.
Тело ребенка отличается от тела взрослого человека. Важно понимать, что ребенок не является вашей копией. Наиболее главным отличием является размер головы. У ребенка в возрасте 5 месяцев голова составляет 25 % от веса его тела. У взрослого человека голова составляет только 6 % от веса всего тела.
Независимые исследования реальных дорожно-транспортных происшествий, проведенные компаниями Volvo и Folksam, показывают, что ребенок до возраста 4 лет имеет в 5 раз больше шансов выжить и/или избежать тяжелой травмы, если он в автомобиле сидит лицом назад, а не вперед. Исследования дорожно-транспортных происшествий, проведенные компанией Volvo, показывают, что среди детей в возрастной группе 0–4 года, сидящих лицом назад, только 8 % получили травмы и нуждались в медицинской помощи. Для детей того же возраста, сидящих лицом вперед, 40 % детей нуждались в медицинской помощи.
Независимые исследования* реальных дорожно-транспортных происшествий показывают, что ребенок до возраста 4 лет имеет в 5 раз больше шансов выжить и/или избежать тяжелой травмы, если он в автомобиле сидит лицом назад, а не вперед.
Это показывает, что детское автокресло, устанавливаемое лицом назад, в 5 раз безопаснее, чем кресла, устанавливаемые лицом вперед.
Швеция является лидером в области обеспечения безопасности детей в автомобиле. Чтобы удерживать лидирующие позиции, шведы разработали Test Plus — одно из самых требовательных испытаний для автокресел. Не многие автокресла прошли испытание Plus Test. Все автокресла, которые прошли его, предназначены для установки лицом назад.
Источник: https://www.besafe-russia.com